ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
5 июня 2013 года состоялось заседание областного комитета.
Председатель областной организации Вацуро Г.В. проинформировала членов президиума о работе VIII Пленума ЦК Профсоюза.
Рассмотрев вопрос о ходе реализации молодежной политики в организациях Профсоюза работников здравоохранения, пленум постановил: «В целях сохранения кадров и привлечения молодежи в отрасль, обратиться к Президенту и Председателю Правительства РФ с требованиями:
— установить гарантированный базовый оклад по профессионально-квалификационным группам работников, занятие должностей которых не требует профессионального образования, не ниже минимального размера оплаты труда, с пропорциональным увеличением базовых окладов специалистов;
— принять меры по изменению показателя расчета средней заработной платы работников здравоохранения на штатную должность, а не на физическое лицо».
Выполняя постановление Пленума ЦК президиум ОК назначил ответственным по работе с молодежью юриста областного комитета Агаева Б.Л.
Выполняя постановление Пленума ЦК «О сроках и порядке проведения отчетно-выборной кампании в профсоюзе работников здравоохранения», объявившем 2014 год – годом проведения отчетно-выборной кампании в организациях Профсоюза, члены президиума постановили, считать работу по подготовке и проведению отчетно-выборной конференции 23 апреля 2014 года важнейшим этапом деятельности в осуществлении выборными органами представительства и защиты прав и интересов членов Профсоюза.
Президиум принял постановление «О профессиональном празднике День медицинского работника», а также принял обращение к Представителю Профсоюза работников здравоохранения в Центральном федеральном округе и к президиуму ЦК «О внесении изменений в действующий Трудовой кодекс РФ с целью создания базовой мотивации профсоюзного членства и защиты неосвобожденных профсоюзных лидеров».
Министр Вероника Скворцова предложила губернаторам ввести более прогрессивную систему оплаты труда медиков подробнее
НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ